Поиск по этому блогу

вторник, 28 сентября 2010 г.

Получила сообщение на Ярмарке

Жаль, сообщение пришло перед выходными, когда я уже уехала на дачу, а в понедельник почему-то аккаунт посылавшего был удален:(. Вот так мы теряем шансы:(

Здравствуйте, Светлана!

У меня к Вам предложение, которое, я надеюсь, сможет заинтересовать Вас. На сегодняшний день я занимаюсь открытием магазина аксессуаров в г. Москва. В будущем – создание сети магазинов (аналог сети магазинов «Accessorize», но все товары - ручной работы). Сейчас идет процесс оформления документов, и поиск торгового помещения в крупных торгово-развлекательных центрах. В течение 2-х месяцев магазин начнет свою работу. Я сейчас составляю список желающих выставлять на продажу свои работы через магазин. Весь ассортимент товаров будет, исключительно, - работы от мастеров с «Ярмарки». Основное направление – шляпки, аксессуары для волос, цветы из ткани и пластики, вуалетки, броши, перчатки, обувь, сумочки, бижутерия и т.д. И тем не менее, из ваших работ меня очень заинтерисовали открытки в стиле ретро, и я готова включить их в ассортимент магазина.

Условия продажи Ваших изделий:

- качество и аккуратность исполнения;

- оригинальность (не «штамповка» одной и той же работы, за исключением, договорных условностей, например заказ 5-10 открыток одного образца)

Финансовая сторона:

- Аренда помещения, охрана, рабочий персонал, упаковка – за счет магазина;

- Первое время, работы принимаются магазином на реализацию, по установленной Вами цене, расчет с Вами – по факту продажи. Впоследствии, работы будут выкупаться магазином, в зависимости от потребительского спроса на Ваши изделия.

- При приеме Ваших изделий на реализацию, мы с Вами заключаем договор (в котором описываем кол-во принятых изделий, состояние и т.д.) Этот договор будет являться гарантией Вашего спокойствия за целостность работ, и гарантией бережного обращения с ними со стороны магазина.

Это предложение расчитанно на постоянное и долговременное сотрудничество. Если Вы заинтересованы в нем, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я включу Вас в список желающих. Ближе к открытию магазина, мы встретимся с Вами лично, и обсудим все подробности предстоящей совместной работы.

Жду Вашего ответа. С уважением, Екатерина Евдокимова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий